Уникальный дизайн образа будущего

Нет стола это принципиально

Отсутствие стола экономит место, делает всю конструкцию подвижной позволяет удобно раскладывать стул в лежачее положение.

Нет бумаги и ручки

Клавиатура всегда под рукой, в новом офисе нет бумагаоборота, шнуры и папки - всё в прошлом

Бумага уходит в «цифру».


 Бумага уходит в «цифру». 08.04.2022

Бумага уходит в «цифру».

«Офис будущего» как концептуальная модель в проекте «Офис Михайлова» всегда рассматривался как «безбумажный» и «без стольный». Эти два основных догмата отсутствие бумажного носителя и как следствие отсутствие стола как поверхности для нанесения информации на бумажный носитель, в корне изменили наше понимание образа офиса будущего. Все дизайнерские наброски, эскизы кабинетов теряют всякий смысл, даже становятся смешны с приходом осознания того факта что бумаги не будет, не будет принтеров, папок с документами, шкафов для их хранения, уничтожителей документов и большей части канцелярии. Бизнес основный на канцтоварах доживает последние месяцы.

бумажная лента

Кроме бизнеса канцтоваров к своему финалу подходит современная школа. Это консервативное учреждение совсем утратившее связь с временем, продолжающее закупать прописи и тетради по английскому моментально по взмаху волшебной палочки превращается «В учебное заведение племени Вануату», извините за совпадение если такое действительно существует. Сегодняшние первоклассники, закончив школу, никогда не столкнуться с потребностью, что то писать. Рисовать будут только элитные художники, а держать книгу в руках, возможно только дети в элитных семьях. Всё делопроизводство от свидетельства о рождении до подписи о продаже участка земли уходит в ЦИФРУ.

Законопроект о переводе документов в электронный вид принят Госдумой в первом чтении. Сейчас расходы организаций на архивное хранение бумажных документов могут доходить до 1 млрд руб. в год – принятые изменения призваны сократить эти издержки и ускорить бизнес-процессы.

Проект, разработанный Минэкономики, предусматривает внесение изменений в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и в другие акты РФ. Его появление вызвано масштабным переходом госорганов и хозяйствующих субъектов на «цифру», ростом объема документов в компаниях, а также необходимостью оптимизировать бизнес-процессы и сократить издержки, связанные с хранением и обработкой бумажных документов.

«В настоящее время максимальный срок хранения документов — например, трудовых договоров, служебных контрактов, гражданско-правовых договоров и многих других — может достигать 75 лет. Расходы крупных компаний на логистику и аренду в некоторых случаях могут доходить до 500 млн — 1 млрд руб. в год»,— сообщил замглавы Минэкономики Владислав Федулов. В пояснительной записке к документу указывалось, что величина таких затрат у Сбербанка составляет 2,5 млрд руб. в год, у операторов связи — 16 млн. руб., у клиентов операторов электронного документооборота — до 4 млн руб.


Количество проголосовавших:  1
Видео: 

Возврат к списку





Новости

Лаконичный индустриальный дизайн - офис будушего

Крепление к стене

Жёский балансир всегда за работой. Два или три экрана не предел для него. Ляг как удобно - идея дороже.

Стул на колёсиках

Максимально демократично. Опусти спинку, вытяни ноги - это удобно после обеда. Ноутбук менеджера всегда под рукой.

Трансформация поворотом

Основная идея офиса будущего - это трансформация и поворот. Две неотьемлимые части жизни и развития.

Мобильность

Мечта любого работодателя - забирая свой планшет домой, сотрудник всегда на работе.